Наши услуги

Мы создаем для Вас презентационные, продающие, информационные и другие виды текстов.

К Вашим услугам предоставляются услуги копирайтинга и рерайтинга наших специалистов. Мы предлагаем профессиональную услугу копирайта текста, интересного для пользователей и оптимизированных под запросы поисковых систем.

В рамках услуги копирайта текста мы создаем для Вас::

  1. - презентационные;
  2. - продающие;
  3. - информационные; 
  4. - специализированные технические;
  5. - а также публицистические тесты. 
  6. - отдельным видом работ считаются научные работы, стоимость которых оговаривается отдельно. 


    Все эти тексты отличаются как целью, для которой они создаются, так и внутренней структурой и смысловым содержанием. То есть, текст  про один и тот же объект  может быть и продающим, и информационным. Например, в тексте про квартиры, предлагаемые непосредственно застройщиком можно написать:  

Покупая квартиру в этом проекте вы получаете следующие преимущества: выгодную цену при высоком уровне комфорта в благоустроенном районе, и что самое главное:  уютную квартиру с "чистовой" отделкой. Вам остаётся только поставить диван." (это продающий текст) ,  

  или можно  написать так:

В проекте (наименование)  квартиры продаются уже с чистовой отделкой, застройщик (наименование) прошёл все проверки по 214-ФЗ и продаёт квартиры сам, без риэлторов, что удобно для покупателей. Квартиры продаются в уже благоустроенном районе со всей необходимой инфраструктурой." (информационный). 

Оба текста об одном и том же, но в первом упор сделан на продажу, а во втором - только на информирование. 

Итак, презентационные тексты. Такие тексты строятся по принципу создания деловых презентаций и заказываются, как правило, на главную страницу сайта.  В таком тексте очень кратко (как правило, на 1000-1500 знаков) перечисляются основные преимущества компании, продукта или услуги.  Этот материал подается без восторженного тона, а лаконично и профессионально в таком ключе, чтобы именно эти преимущества при беглом прочтении (просматривании) отложились в голове у читателя. 

Продающие тексты. Такие тексты строятся по принципу создания рекламных материалов: "зацепить" должна первая строчка. В самом начале необходимо сказать самое важное, потому что текст до конца не дочитывается, что не отменяется необходимости рассказывать об остальных преимуществах продукта или услуги.  Такой текст обычно пишется на страницу товара. Объём таких текстов обычно небольшой - 1000-2500 знаков. 

Информационные тексты. Это основной вид текстов, встречающихся в интернете. В тексте объемом около 5000 знаков необходимо рассказать основную суть материала. Объем 5000 знаков мы указываем не случайно: согласно исследованиям примерно такого размера текст человек способен вдумчиво читать с экрана (это примерно 2 страницы А4), потом внимание рассеивается.  Если необходимо сделать текст большего объёма, то лучше либо делать его в формате обзора (то есть написать длинный текст с акцентами на рисунках - 10-20 иллюстраций), либо разбивать текст на несколько страниц. 

Специализированные технические тексты. Обычно это информационные тексты, которые создаются для узко-специализированных порталов, например, для сайта по источникам света, для сайта по контролю сварки или сайта по электронному пуско-регулирующему оборудованию.  Особенность этих текстов заключается в том, что их при их написании надо использовать терминологию, понятную специалистам конкретного рынка. Более того, недопустимы никакие сравнительные приемы и эмоциональные вставки - всё должно быть строго и профессионально. Можно сказать, что такие тексты в некотором роде антипод текстов для "девчачьих" сайтов, сайтов для беременных и молодых мам.:-) Там как раз много эмоциональных вставок и достаточно мало цифр и фактов. 

Публицистические тесты имеют общественное значение, эмоционально окрашены, направлены на привлечение внимание (текст новости). Такие тексты, как правило, небольшие (не более 1500 знаков).

Научные работы (НИР). Это отдельное направление, никак не связанное с созданием текстов для сайтов. Чаще всего это создание вспомогательных текстов или статей, необходимых соискателю для защиты диссертационной работы (если не может человек сам правильно написать сам раздел "анализ литературы" или еще одну статью в силу катастрофически не хватающего до защиты времени, например. Мы подскажем и поможем. Целиком, конечно, работу не напишем, т.к. это Ваша работа, и пишите Вы ее в первую очередь для СЕБЯ и для развития НАУКИ, и опыт написания пойдет на пользу в первую очередь ВАМ как профессионалу и отечественной НАУКЕ. Однако помочь в чем-то мы можем. т.к. прекрасно помним, КАК это бывает сложно и как легко иногда можно ощутимо споткнуться о "незначительное" препятствие на пути к долгожданной защите. При создании таких текстов учитывается существование фильтра "Антиплагиат". Проблема многих соискателей диссертаций в том, что по современным требованиям высшей аттестационной комиссии не допускается даже самоцитирование - то есть, человек не может использовать текст из своих же статей, уже где-то опубликованных. Поэтому приходится переписывать то же самое, но другими словами, чем мы и занимаемся (рерайтинг статей). 

Реже и все же мы создаем полноценные научно-исследовательские работы, которые пишутся в соответствии с требованиями "Стандартов проведения научных исследований". Это отдельные научные проекты, которые занимают иногда до нескольких месяцев, поэтому каждый такой проект обсуждаем индивидуально. Преимущества отдается экономическим проектам. Самый интересный проект на нашей памяти - надо было дать аналитический экспертный анализ стоимости реставрации фасада гостиницы в центре Москвы по заказу крупной консалтинговой компании. (Да-да, и это мы тоже можем.)

Обращайтесь к нам! И Вы получите качественно выполненный заказ за адекватную цену в оговоренные сроки.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика